Заключение

Страница 2

Привлечение корпоративных клиентов для реализации зарплатных проектов необходимо сопровождать развитием сети пунктов выдачи наличных, строящихся на базе существующих филиалов Сбербанка, где это возможно и при помощи банкоматов в тех местах, где их установка будет оправдана потоками клиентов. Организация достаточного количества точек самообслуживания на основе банкоматов, способствует повышению доверия со стороны клиента к Сбербанку, поскольку позволяет клиенту быть независимым от режима работы филиалов банка и формирует новое отношение к сфере банковских услуг. Таким образом, подготовив общество можно планировать перенос основного количества оборотов в сфере банковских карт из области получения наличных в сферу безналичных платежей за товары и услуги. Необходимое развитие инфраструктуры в торговой сети, должно проводиться параллельно с остальными направлениями работы и охватывать широкий спектр услуг для населения.

Запланированные объемы развития карточных программ в Юго-западном банке тесно увязаны с затратами на продвижение продуктов и вложениями на развитие инфраструктуры обслуживания карт.

Для успешной реализации запланированных мероприятий необходимо проведение комплексного финансирования включающего как средства для долгосрочного инвестирования в развитие инфраструктуры, так и вложения в текущие затраты.

В качестве методов оптимизации данной стратегии предлагается проведение рекламно-информационных мероприятий в ее поддержку.

[1] Астахов В. П. Кредитные операции.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. С. 34.

[2] Кузнецов В.А., Ямщикова О.А. Рынок платежных карт в России.//Банковское дело в Москве. 2005. №2. С. 4.

[3] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс

ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 4.

[4] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс

ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 5.

[5] Ермолаев Е.В. Платежные карты в Росс

ии. Итоги 2004 года.// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2005.№3. С. 5.

[6] Курушина О. Пластиковым картам требуется информационная поддержка.// Город N. 2005. №19. С. 9.

[7] Чернов А. Кредиты упаковывают в пластик.// Город N. 2005. №19. С. 4.

Страницы: 1 2